Каждая секция выдалась насыщенной по содержанию. История малой Родины, история семьи, немецкий язык, этнокультурные находки, демографические, социальные и политические процессы, природные явления, технические разработки, экологические проблемы – вот неполный список тем, которые исследовали в своих работах участники. Эксперты отметили очень качественный уровень работ школьников и подчеркнули, что именно через такую деятельность происходит формирование языковой, проектной и исследовательской компетенции детей и молодежи, в том числе из числа российских немцев.Достойно представили свои проекты учащиеся нашей школы-Гейдебрехт Петр, занявший I место и Гейдебрехт Эльвира. занявшая III место.Поздравляем!!!
Малые Гумбольдтские чтения
26 марта 2024, 05:59
26 марта в МБОУ "Гальбштадтская СОШ" завершился очный этап научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ школьников «Малые Гумбольдтские чтения»!
Свои проектные и исследовательские работы представляли более двухсот участников из Немецкого национального, Хабарского, Славгородского районов Алтайского края, Азовского немецкого национального района Омской области и городов Славгорода и Яровое.
Каждая секция выдалась насыщенной по содержанию. История малой Родины, история семьи, немецкий язык, этнокультурные находки, демографические, социальные и политические процессы, природные явления, технические разработки, экологические проблемы – вот неполный список тем, которые исследовали в своих работах участники. Эксперты отметили очень качественный уровень работ школьников и подчеркнули, что именно через такую деятельность происходит формирование языковой, проектной и исследовательской компетенции детей и молодежи, в том числе из числа российских немцев.Достойно представили свои проекты учащиеся нашей школы-Гейдебрехт Петр, занявший I место и Гейдебрехт Эльвира. занявшая III место.Поздравляем!!!
Каждая секция выдалась насыщенной по содержанию. История малой Родины, история семьи, немецкий язык, этнокультурные находки, демографические, социальные и политические процессы, природные явления, технические разработки, экологические проблемы – вот неполный список тем, которые исследовали в своих работах участники. Эксперты отметили очень качественный уровень работ школьников и подчеркнули, что именно через такую деятельность происходит формирование языковой, проектной и исследовательской компетенции детей и молодежи, в том числе из числа российских немцев.Достойно представили свои проекты учащиеся нашей школы-Гейдебрехт Петр, занявший I место и Гейдебрехт Эльвира. занявшая III место.Поздравляем!!!